2021-11-22 10:58:11

«Алиса» поможет орловчанам направить обращение в органы власти

Важный навык для "Алисы" — голосового помощника «Яндекс» — разработал АНО «Диалог». Благодаря новой опции появилась возможность отправлять голосовые обращения в органы исполнительной власти напрямую через систему «Инцидент Менеджмент». Направить свое обращение можно по теме ЖКХ, благоустройства, образования, здравоохранения, дорог и другим.

Навык доступен жителям всех регионов страны, в том числе и Орловской области. Возможно, вскоре к этой новой для людей возможности коммуникации с органами власти подключится и Москва.

Как отметил гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».

Активировать новую опцию орловчане могут фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник тут же попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на личную почту в «Яндекс».

- Система уже работает, навык проверен. Для людей это хорошая возможность рассказать органам власти о своих проблемах, требующих решения, задать свой вопрос и получить на него компетентный ответ, - прокомментировала руководитель ЦУР Орловской области Анастасия Пилипенко.


ЦУР Орловской области


Версия для слабовидящих